ИСТОРИИ УСПЕХА

Комплексный интернет-маркетинг
Комплексный интернет-маркетинг

Рост числа продаж магазина одежды за 3 месяца

Контекстная реклама

Сейчас контекстная реклама один из самых актуальных инструментов продвижения для магазинов одежды, поэтому хотим поделиться нашими кейсом и опытом в работе с контекстной рекламой для интернет-магазина одежды.

Перед началом работы

1. Мы настроили цели и считывание доходности в Яндекс.Метрике.
2. Загрузили фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.

В первый месяц мы запустили:

рекламу на аудиторию, которая ищет одежду по категориям товаров, кампании по запросам на Поиск и РСЯ (реклама на сайтах партнёров Яндекс), обязательно разделяли их между собой, товарную кампанию смарт-баннеры: помогают догонять клиента, который посетил наш сайт, но не совершил покупки.

За март месяц мы получили следующие результаты:

• количество продаж - 38
• стоимость продажи - 2 800 руб.
• средний чек - в 10 000 руб.

В апреле
оптимизировали часть кампаний и добавили новые группы:

• с ключами по составу изделий
• с аудиториями по конкурентам
• с аудиториями по интересам
• с аудиториями lal

По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:

1. По ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez».
2. Брать аудиторию похожую на тех, кто заходил на сайт конкурентов.

Аудитории по интересам формируются в текстово-графических кампаниях, а lal-аудитории собираем в кампаниях со смарт-баннерами по посетителям нашего сайта. Можно собрать lal-аудиторию отдельно в разделе «Аудитории» по целям, и затем использовать в текстово-графических кампаниях.

По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) мы сделали:

• количество продаж - 131
• стоимость продажи - 2 200 руб.
• средний чек - в 13 000 руб.

В мае мы продолжали оптимизировать кампании, а именно:

• отключали неэффективные объявления и добавляли новые,
постепенно вручную снижали стоимость конверсии в кампаниях;

• убирали ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
отключали кампании, которые не давали результат;

• отключали неэффективные объявления и добавляли новые,
постепенно вручную снижали стоимость конверсии в кампаниях.

Результаты мая:

• количество продаж - 219
• стоимость продажи - 2 000 руб.
• средний чек - в 13 700 руб.

Какие результаты мы получили?

Рост числа продаж (квалифицированных заявок) с 38 до 219 продаж за 3 месяца.

Увеличили число заказов сети доставки суши

Контекстная реклама

Наш бизнес-партнер занимается доставок японской и паназиатской кухни. Реклама на поиске - основной канал привлечения покупателей. Но в сегменте очень большая конкуренция.

Клиент захотел проверить эффект от подключения небрендовых сегментов и поставил перед нами задачу привлечь новую аудиторию, чтобы перевести фокус с рекламы бренда в целом на продвижение отдельных позиций меню. Целевую стоимость заказа (CPO) сеть доставки рассчитали самостоятельно заранее на основе своего прошлого опыта.

Мы предложило клиенту попробовать инструмент Яндекса - Мастер кампаний.

Об инструменте

«Мастер кампаний» – это интуитивно понятный инструмент Яндекс.Директа, созданный специально для упрощения и ускорения настройки рекламы сайтов. Объявления показываются на главной странице поисковика, в поисковой выдаче и в РСЯ.

Что сделано

Для эксперимента по привлечению новой аудитории мы запустили несколько кампаний в Мастере со стратегией «Оптимизация конверсий».

Реклама показывалась на поиске, площадках Рекламной сети и Главной странице Яндекса. Цель всех кампаний была одинаковая — «Покупка», то есть оформление заказа. Для запуска  рекламы использовали отдельный аккаунт.

Какие результаты мы получили?

На 34% увеличилось число заказов.
За время написания кейса удалось уменьшили стоимость согласованного KPI в 1,6 раз.

52 заявки на ипотеку для агентства недвижимости за тестовый запуск

Контекстная реклама

Агентство недвижимости на рынке 4 года. Своего сайта нет. Клиенты приходят по сарафанному радио. Преимущество АН в том, что они берут сравнительно небольшую комиссию за свои услуги, но при этом выполняют их качественно. Задача состояла в том, чтобы увеличить поток заявок, по минимальной цене.

Мы пришли к выводу, что идти на поиск — не вариант, рекламные цены слишком высоки. Использовать уже приевшийся лэндинг — затея, тоже не из лучших, ввиду высокой конкуренции и громадных бюджетов на упаковку своих проектов, крупных агентств недвижимости. Нужно было что — то новенькое и в тоже время эффективное!

Было принято решение использовать квиз, в совокупности с рекламой на РСЯ.

Что сделано

Перед началом рекламной компании создали посадочную страницу с применением сервиса marquiz (конструктор квизов). Сформировали УТП и составили 7 уникальных вопросов, для формирования аватара клиента. На последнем шаге предложили «бонус» за заполнение контактов в виде скидки на покупку квартиры.

Создали группы текстово — графических и графических рекламных объявлений в РСЯ. Отдельно проработали кампании под мобильные устройства.Каждая группа объявлений разработана с учетом релевантности заголовка, текста и изображения, для собранных ключевых фраз.

Для повышения конверсии в клик дополнительно использовались преимущества компании включенные в: отображаемые ссылки, уточнения, быстрые ссылки. Так же перебрали и дополнили «визитку компании».

Для выявления лучшего объявления приносящего заявки установили UTM метки.

Для экономии рекламного бюджета была установлена защита от скликивания, расписание запуска объявлений (по рабочим часам компании), а так же ограничение дневного бюджета.

Какие результаты мы получили?

Бюджет: 41 666 руб. (Без учета НДС)
Количество кликов: 8421
Конверсий в заявку: 0,61%

Далее мы воспользовались «вебвизором» и «картой кликов» Яндекс.Метрики, чтобы устранить все слабые стороны, по итогам цену заявки удалось еще снизить.

305 заказов для интернет-магазина кроссовок

Контекстная реклама

Наш клиент занимается продажей кроссовок по РФ.

Что сделано

На начальном этапе был настроен Яндекс.Директ, причем только рекламные кампании для РСЯ и Ретаргетинга. Далее для увеличения количества заявок, но при условии удержания максимальной стоимости лида, была решено настроить РК на поиск.

Какие результаты мы получили?

Чуть больше чем за два месяца было получено 305 заказов из них 271 уникальных, также за это время было получено 64 заявки из обратного звонка. В итоге за 2 месяца было продано товара на 1,4 млн. рублей.

Бюджет: 143 783 руб. (Без учета НДС)
Количество кликов: 29 126
Конверсия в заказ: 1,15% (вполне обычный процент конверсии для интернет-магазина)

В данном примере видно, что благодаря правильно проработки семантики, нам удалось получить достаточное количество дешевого, а самое главное целевого трафика. Также следует отметить, что порядка 1/3 конверсий было совершено с «прямых заходов», связано это с тем, что пользователям необходимо время на принятие решение.

Важыне этапы работы в достижения полученного результата:

• оптимизацая ставок в зависимости от конверсии конкретной ключевой фразы
• отключения неэффективных площадок
• расширение списка минус-слов
• А/Б тесты объявлений

Продвижение салона красоты
Таргетированная реклама

С чем мы начали работать:

1. Ранее была реклама Вконтакте.
2. Эффективность рекламной компании отслеживалась при помощи сервиса онлайн-записи «YCLIENTS».

За время написания кейса, мы потратил 42 000 руб.

Задачи клиента: получить больше квалифицированных заявок по меньшей цене.

Сделали 2 конкурса, 4 раза проводили акции с пониженной стоимостью для заполнения свободных «окошек», 36 рекламных объявлений ВКонтакте. Привлекли 264 подписчиков в группу ВКонтакте. Да-да, если пересчитать на стоимость одного подписчика, то выходит не дёшево, не 6-15 руб./подписчик, как вы привыкли видеть в кейсах. Но тут основной показатель записи — лиды и стоимость нового клиента.

Были опробованы разные виды рекламных постов — от обычных по типу «конкурс за репост» до карусели.

Какие аудитории показали лучшие результаты по CTR и заявкам?

Изначально упор делался на следующие сегменты:

• аудитория прямых конкурентов Студии маникюра, мастера на дому;
• аудитория косвенных конкурентов, подписчики салонов красоты;
• аудитория косвенных конкурентов, СПА салонов и услуги массажа;
• широкие интересы (состоят в 2 группах красота, мода);
• гео положение + сегментация по возрасту.

Лучше всего себя показала аудитория конкурентов, но из-за того что их сообщества небольшие, а наше на текущий момент одно из самых больших по городу. Базы быстро выгорали, но настройка по ГЕО отлично сработала.

Какие результаты мы получили?

78% всех записей из соцсетей.

Изначально заказчица сказала, что инстаграм качаем, и оттуда приходит больше записей, но по статистике из CRM видно, что 52% всех записей приходиться на Вконтакте.

Из них 174 новых клиентов, которые пришли в салон первый раз. Цена за нового клиента 215 руб., т.е человека, который записался, дошёл, получил услугу и оплатил.

Привлечение клиентов для языковых курсов

Таргетированная реклама

По рекомендации к нам пришла онлайн-школы английского языка для школьников и взрослых.

С чем пришёл заказчик: низкие продажи, мало заявок у школы, школа неизвестна для клиентов.

Цель рекламной компании ВКонтакте

1. Поднять узнаваемость бренда и привлечь желающих изучать английский язык, увеличить количество заявок и поднять продажи онлайн-школы.
2. Наполнить 6 групп по 25 чел на учебный год.

Что сделано

После анализа предыдущих клиентов и опроса руководителей выявили следующие аудиторные группы:

• look-alike по предыдущей базе клиентов;
• тематические английские группы: фанаты, жизнь, обсуждения и т.д;
• конкуренты: курсы, школы, интенсивы, репетиторы;
• подписчики сообществ кино, книг на английском языке;
• паблики путешествия и работы в США/Англии + паблики по сдаче TOEFL, GMAT, IELTS + группы поступления в иностранные ВУЗы;
• пользователи сайтов по изучению английского языка (те, которые можно было интегрировать с ВК) + пользователи внутренних приложений ВК по изучению языка;
• студенты ВУЗов с гуманитарной направленностью (филология, журналистика), менеджеры (международный менеджмент), технические специальности (программирование, информатика и т.д.);
• любители книг + КИ путешественники, активный отдых, культура и искусство;
• сотрудники среднего звена международных компаний;
• активные участники в опросах, обсуждениях, много лайков в тематических сообществах по английскому языку;
• друзья текущих клиентов и довольных клиентов, завершивших обучение.

Установили виджеты: «Анкеты» для записи на занятие, «Senler» для информирования об акциях, занятиях и рассылки полезных публикаций.

Настроили таргетированную рекламу. Были выбраны следующие форматы: промо-пост в ленту, опрос в ленту, карусель, тизеры.

Для студентов использовали опрос, так как это позволяет вовлечь молодую аудиторию. Пробовали тест — не зашел. К тому же, с опросом мы получаем и тех, кто ответил что позваляет настроить на них конкретные предложения.

Look-alike аудитория по базе бизнес-партнера. Выгрузили из CRM, привели в стандартный вид, получили ссылки на соцсети.

Какие результаты мы получили?

Цена заявки: от 510 до 640 рублей в зависимости от аудитории и месяца. За время сотрудничества вернули и привлекли более 240 клиентов.

Продвижение люстр и светильников

Комплексное продвижение

Заказчик имеет огромный выбор осветительных приборов - от премиальных хрустальных люстр до небольших светильников в стиле хай-тек.

Перед нами поставили задачу

Повысить узнаваемость компании.
Получить трафик из Вконтакте.
Увеличить число подписчиков в сообществе.

Какие работы были проведены?

Для продвижения была выбрана стратегия «Контент + реклама» для аккаунта Вконтакте.

При разработке плана публикаций на месяц мы стандартно начинаем с анализа конкурентов. Подбираем тех, кто работает с заказчиком в одной сфере и активно продвигается в ВКонтакте, а затем смотрим, как именно они это делают. Изучаем:

• как часто размещаются посты и в какое время
• каким тематикам отдается предпочтение
• какие формы контента используются
• какой по объему текст является самым востребованным у подписчиков
• какие посты вызывают больше всего обратной связи
• какие фишки и особенности есть у профиля

Анализ конкурентов в данном случае показал, что оптимальный подход к контенту – это совмещение как промо-постов, так и полезной для подписчиков информации. Соотношение направлений 60/40. При этом промо-контент должен быть разнообразным, а тексты вовлекающими.

Настройка рекламы

Выбрали цели «Переходы по рекламе» и «Вступление в сообщество». Сформировали следующие сегменты:

• пользователи, показавшие интерес к обустройству дома и сада
• пользователи, показавшие интерес к сфере дизайна и архитектуры
• аудитория конкурентов

Также мы ввели дополнительную аудиторию, собранную через функцию look-alike на основе базы, предоставленной заказчиком.

Какие результаты мы получили?

Стоимость подписчика - 184 рубля. Уложились в KPI партнера.

Есть проекты, где в силу специфики бизнеса стоимость подписчика может быть как существенно ниже, так и выше.
КОНТАКТЫ
г. Красноярск
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных

Студия рекламы «Webfactor», комплексный интернет-маркетинг
Copyright
Остались вопросы? Напишите нам!
Введите ваше имя
Введите ваш номер телефона
Сообщение
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных.