КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Яндекс.Директ, Google Ads
Подходим к задаче
комплексно
Если проблема не в рекламе, то дорабатываем посадочные страницы и упаковываем продукт.
Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Настройка рекламы

Если ваш рекламный бюджет выше 100 000 руб. в месяц, то ведение на агентском аккаунте будет стоить 10% от бюджета, а на вашем аккаунте 15% от бюджета. Если у вас рекламный бюджет ниже 100 000 руб. в месяц, то стоимость работ фиксирована и не зависит от рекламного бюджета — тариф определяем индивидуально в зависимости от объёма задач. При наличии сквозной аналитики и после не менее 3 месяцев совместной работы можем перейти на работу в формате FIX + бонус за достижение сверхрезультатов.

Тестовый запуск необходим, если вы обращаетесь к нам первый раз. Это первый этап нашей долгосрочной работы с вами. Его основная цель - понять по какой цене мы можем давать вам желаемые результаты и в каком количестве. В рамках тестового периода мы осваиваем небольшую сумму бюджета и далее масштабируем рекламную кампанию.

Рекламный бюджет оплачивается отдельно и не входит в стоимость услуг.
Стоимость услуг
Индивидуально

Комплексные решения

Аудит рекламных кампаний

Вы вкладываете деньги в контекстную рекламу, но не получаете желаемого результата?

Мы проверим настройки Яндекс.Директ и Google Ads и предоставим конкретные рекомендации по улучшению показателей.

Проверяем рекламу по 15 критериям. Оценим настройки кампаний, объявлений и ключей, наличие разметки, минус-слов и др.

Найдем точки роста результатов рекламы.
Стоимость услуг
от 10 000 руб., с вычетом его стоимости при настройке рекламы
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Маркетинговая оценка и стратегия работы
Анализируем нишу, конкурентов, целевую аудиторию. Анализируем сайт и прорабатываем УТП. Выбираем методы взаимодействия с потенциальными клиентами и прогнозируем результат.
Настройка
систем аналитики
Настраиваем Яндекс.Метрику или другую систему аналитики для дальнейшего отслеживая результатов работы рекламной кампании.
Подготовка и запуск
рекламных компаний
Собираем семантическое ядро, пишем продающие объявления и подбираем уникальные изображения для баннеров. Запускаем рекламу.
Анализ
и оптимизация
Проводим еженедельный анализ поисковых запросов, выявляем мусорные ключи. Минусуем поисковые запросы или добавляем новые. Проводим A/Б тесты с целью повышения качества рекламных кампаний.
Масштабирование
При необходимости расширяем список ключевых слов для большего охвата аудитории. Подключаем ретаргетинг. Используем максимальный потенциал контекстной рекламы.
Отчетность
Сперва через 14 дней, а потом раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе. Даем персональные рекомендации по дальнейшей стратегии работы.
ПРОЕКТЫ

Рост числа продаж магазина одежды за 3 месяца

Перед началом работы

1. Мы настроили цели и считывание доходности в Яндекс.Метрике.
2. Загрузили фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.

Результаты

Рост числа продаж (квалифицированных заявок) с 38 до 219 продаж за 3 месяца.

Увеличили число заказов сети доставки суши

Наш бизнес-партнер занимается доставок японской и паназиатской кухни. Реклама на поиске - основной канал привлечения покупателей. Но в сегменте очень большая конкуренция.

Клиент захотел проверить эффект от подключения небрендовых сегментов и поставил перед нами задачу привлечь новую аудиторию, чтобы перевести фокус с рекламы бренда в целом на продвижение отдельных позиций меню. Целевую стоимость заказа (CPO) сеть доставки рассчитали самостоятельно заранее на основе своего прошлого опыта.

Мы предложило клиенту попробовать инструмент Яндекса - Мастер кампаний.

Какие результаты мы получили?

На 34% увеличилось число заказов.
За время написания кейса удалось уменьшили стоимость согласованного KPI в 1,6 раз.

52 заявки на ипотеку для агентства недвижимости за тестовый запуск

Агентство недвижимости на рынке 4 года. Своего сайта нет. Клиенты приходят по сарафанному радио. Преимущество АН в том, что они берут сравнительно небольшую комиссию за свои услуги, но при этом выполняют их качественно. Задача состояла в том, чтобы увеличить поток заявок, по минимальной цене.

Мы пришли к выводу, что идти на поиск — не вариант, рекламные цены слишком высоки. Использовать уже приевшийся лэндинг — затея, тоже не из лучших, ввиду высокой конкуренции и громадных бюджетов на упаковку своих проектов, крупных агентств недвижимости. Нужно было что — то новенькое и в тоже время эффективное!

Было принято решение использовать квиз, в совокупности с рекламой на РСЯ.

Результаты

Бюджет: 41 666 руб. (Без учета НДС)
Количество кликов: 8421
Конверсий в заявку: 0,61%

Далее мы воспользовались «вебвизором» и «картой кликов» Яндекс.Метрики, чтобы устранить все слабые стороны, по итогам цену заявки удалось еще снизить.
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Контекстная реклама — это тип рекламы в интернете, которая показывается пользователю в соответствии с его поведением в сети. Это может быть реклама в поиске, реклама на тематических сайтах и в мобильных приложениях.

Объявления в Яндекс.Директ, Google.Ads  — это способ показывать информацию о вашем продукте тем пользователям, которые с большей вероятностью его купят. Наиболее эффективно продвигаются сайты, интернет-магазины, также подходит для внешней рекламы маркетплейсов.

Настройка контекстной рекламы позволит вам привлечь клиентов и увеличить прибыль. Ваш проект в надежных руках.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Какие есть гарантии?

Даем гарантии на то, что можем повлиять напрямую — это целевой трафик.

При наличии сквозной аналитики и после не менее 3 месяцев совместной работы можем перейти на работу в формате FIX + бонус за достижение сверхрезультатов. При невыполнении плановых показателей KPI (ключевой показатель эффективности), стоимость управления контекстной рекламой снижается до 50%.

Гарантируем, что настройка будет выполнена в срок и в полном объеме.

Как скоро я вижу результат?

Контекстная реклама - оптимальный вариант для тех, кому нужен быстрый рост показателей. Результаты (рост трафика и числа заявок) вы увидите уже в первый месяц работ.

По каким KPI будет оцениваться эффективности рекламы?

KPI могут отличаться в зависимости от целей клиента, возможны нестандартные варианты, такие, как показатель отказов и т.п. Базовыми KPI являются:

- трафик;
- количество лидов;
- цена лида;
- конверсия.

Какую стратегию вы используете в контекстной рекламе?

Стратегия продвижения выбирается исходя из целей вашего бизнеса:

1. Постепенный рост лидов без выхода за рамки окупаемости.
2. Быстрый рост лидов без выхода за рамки бюджета.
3. Увеличение лидов в день/месяц до определенного количества.
4. Максимальный объем трафика в рамках бюджета.
5. Максимальная видимость объявлений в рамках бюджета.

Вы можете выбрать одну из 5-ти или использовать их комбинации.
КОНТАКТЫ
г. Красноярск
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных

Студия рекламы «Webfactor», комплексный интернет-маркетинг
Copyright
Остались вопросы? Напишите нам!
Введите ваше имя
Введите ваш номер телефона
Сообщение
Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку персональных данных.