Запустим контекстную рекламу под ключ для роста вашей прибыли
Настройка рекламы
Мы предлагаем эффективную рекламу для быстрого увеличения количества продаж, заявок и охвата.
Если ваш рекламный бюджет выше 100 000 руб. в месяц, то ведение на агентском аккаунте будет стоить 10% от бюджета, а на вашем аккаунте 15% от бюджета. Если у вас рекламный бюджет ниже 100 000 руб. в месяц, то стоимость работ фиксирована и не зависит от рекламного бюджета — тариф определяем индивидуально в зависимости от объёма задач. При наличии сквозной аналитики и после не менее 3 месяцев совместной работы можем перейти на работу в формате FIX + бонус за достижение сверхрезультатов.
Тестовый запуск необходим, если вы обращаетесь к нам первый раз. Это первый этап нашей долгосрочной работы с вами. Его основная цель - понять по какой цене мы можем давать вам желаемые результаты и в каком количестве. В рамках тестового периода мы осваиваем небольшую сумму бюджета и далее масштабируем рекламную кампанию.
В стоимость входит комплекс услуг.
Подготовка стратегии:
• анализ целевой аудитории • проработка рекламных посылов • подбор площадок для размещения рекламы. • выбор рекламных форматов
Запуск рекламной кампании:
• полная подготовка рекламных материалов • написание рекламных текстов • подготовка креативов • настройка и запуск рекламы • контроль и оптимизация рекламных кампаний ежедневно • оперативное внесение изменений • тестирование разных связок (креатив-текст-аудитория) • работа на снижение стоимости заявки
Отправим индивидуальное коммерческое предложение для вашего бизнеса в течение 24 часов.
Анализируем нишу, конкурентов, целевую аудиторию. Анализируем сайт и прорабатываем УТП. Выбираем методы взаимодействия с потенциальными клиентами и прогнозируем результат.
Проводим еженедельный анализ поисковых запросов, выявляем мусорные ключи. Минусуем поисковые запросы или добавляем новые. Проводим A/Б тесты с целью повышения качества рекламных кампаний.
При необходимости расширяем список ключевых слов для большего охвата аудитории. Подключаем ретаргетинг. Используем максимальный потенциал контекстной рекламы.
Сперва через 14 дней, а потом раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе. Даем персональные рекомендации по дальнейшей стратегии работы.
ПРОЕКТЫ
Рост числа продаж магазина одежды за 3 месяца
Перед началом работы
1. Мы настроили цели и считывание доходности в Яндекс.Метрике. 2. Загрузили фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.
Результаты
Рост числа продаж (квалифицированных заявок) с 38 до 219 продаж за 3 месяца.
Наш бизнес-партнер занимается доставок японской и паназиатской кухни. Реклама на поиске - основной канал привлечения покупателей. Но в сегменте очень большая конкуренция.
Клиент захотел проверить эффект от подключения небрендовых сегментов и поставил перед нами задачу привлечь новую аудиторию, чтобы перевести фокус с рекламы бренда в целом на продвижение отдельных позиций меню. Целевую стоимость заказа (CPO) сеть доставки рассчитали самостоятельно заранее на основе своего прошлого опыта.
Мы предложило клиенту попробовать инструмент Яндекса - Мастер кампаний.
Какие результаты мы получили?
На 34% увеличилось число заказов. За время написания кейса удалось уменьшили стоимость согласованного KPI в 1,6 раз.
52 заявки на ипотеку для агентства недвижимости за тестовый запуск
Агентство недвижимости на рынке 4 года. Своего сайта нет. Клиенты приходят по сарафанному радио. Преимущество АН в том, что они берут сравнительно небольшую комиссию за свои услуги, но при этом выполняют их качественно. Задача состояла в том, чтобы увеличить поток заявок, по минимальной цене.
Мы пришли к выводу, что идти на поиск — не вариант, рекламные цены слишком высоки. Использовать уже приевшийся лэндинг — затея, тоже не из лучших, ввиду высокой конкуренции и громадных бюджетов на упаковку своих проектов, крупных агентств недвижимости. Нужно было что — то новенькое и в тоже время эффективное!
Было принято решение использовать квиз, в совокупности с рекламой на РСЯ.
Результаты
Бюджет: 41 666 руб. (Без учета НДС) Количество кликов: 8421 Конверсий в заявку: 0,61%
Далее мы воспользовались «вебвизором» и «картой кликов» Яндекс.Метрики, чтобы устранить все слабые стороны, по итогам цену заявки удалось еще снизить.