Инстаграм. Продвижение люстр и светильников
Заказчик имеет огромный выбор осветительных приборов - от премиальных хрустальных люстр до небольших светильников в стиле хай-тек.
Перед нами поставили задачу
• Повысить узнаваемость компании.
• Получить трафик из соцсетей.
• Увеличить число подписчиков в профиле.
Какие работы были проведены?
Для продвижения была выбрана стратегия «Контент + реклама» для аккаунта Инстаграм.
При разработке плана публикаций на месяц мы стандартно начинаем с анализа конкурентов. Подбираем тех, кто работает с заказчиком в одной сфере и активно продвигается на выбранной площадке (в данном случае, в Инстаграме), а затем смотрим, как именно они это делают. Изучаем:
• как часто размещаются посты и в какое время,
• каким тематикам отдается предпочтение,
• какие формы контента используются (фото, видео, подборки, прямые эфиры, stories),
• какой по объему текст является самым востребованным у подписчиков,
• какие посты вызывают больше всего обратной связи,
• какие фишки и особенности есть у профиля.
Анализ конкурентов в данном случае показал, что оптимальный подход к контенту – это совмещение приятного с полезным, то есть публикация как промо-постов (о товаре), так и полезной для подписчиков информации. Соотношение направлений 60/40. При этом промо-контент должен быть разнообразным, а тексты вовлекающими.
Настройка рекламы в Инстаграме
Выбрали цель «Трафик». Аудиторию подбирали через настройки детального таргетинга и сформировали следующие сегменты:
• Пользователи, показавшие интерес к обустройству дома и сада.
• Пользователи, показавшие интерес к сфере дизайна и архитектуры.
Также мы ввели дополнительную аудиторию, собранную через функцию look-alike на основе базы, предоставленной заказчиком.
Для всех трех групп было создано одинаковое объявление в формате «Кольцевая галерея», в котором мы собрали люстры и светильники для разных комнат любого дома или квартиры. Каждая карточка, а всего их в объявлении было восемь, дополнялась ссылкой, которая ввела на конкретную страницу в каталоге товаров. В тексте предложили скидку на первый заказ для всех подписчиков.
Какие результаты мы получили?
Клики: 1248
Показы: 92 361
Цена за клик после запуска тестовой рекламной кампании: 8,7 руб.
К сожалению, статистика Инстаграма не дает данных, чтобы оценить, по каким каналам приходят подписчики: реклама, хэштеги, поиск. Однако тот факт, что они растут, уже радует. И мы видим в этом прямую заслугу контента. Однако без рекламы заинтересованные пользователи приходят в профиль в гораздо меньшем количестве.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ