ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-КЕЙСОВ

Комплексный интернет-маркетинг
Cоздание сайта • Реклама
Instagram • ВКонтакте • Facebook

Продвижение детского лагеря

Наш бизнес-партнер занимается организацией детского лагеря. Они предлагают детям заниматься творчеством, танцами и спортом, а еще обучением английскому языку вместе с носителями.

Перед нами поставили задачу:

• Привлечь новых клиентов через таргетированную рекламу.
• Напомнить о себе существующим клиентам.

Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:

• Создан лендинг.
• Подключен чат для сайта Jivosite.
• Направлен целевой рекламный трафик с Google Ads, Яндекс.Директ и ВКонтакте.

Чат для сайта Jivosite

Продвижением детского лагеря занимались и раньше. Ранее основным источником заявок были заявка на почту и телефонный звонок. В этом сезоне было принято решение подключить новые каналы связи для того чтобы повысить конверсию сайта. Наш выбор остановился на чате Jivosite.

Из подключенных каналов связи лучше всего сработал сам чат и заявки на почту. В мессенджеры не писали.

Jivosite обладает встроенной CRM системой позволяющей отслеживать источник лида.

Преимущества. Компетентная тех. поддержка, не часто такую встретишь. Очень помогли с выбором активной фразы приглашения в диалог чата. Фраза «Сколько лет вашему ребенку?» существенно повысила количество заявок в чат.

Недостатки. Основной проблемой была периодическая задержка появления обращения клиента в интерфейсе jivosite. Для онлайн общения с клиентом важно отвечать быстро и существенная задержка ответа может привести к потере интереса.

Какие результаты мы получили?

Удалось набрать клиентов на 2 сезона в детский лагерь. Тестовая рекламная компания показала необходимость исключения конкурентного трафика, т.е. в стоп-слова были добавлены все названия лагерей конкурентов.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Продвижение люстр и светильников в Инстаграм

Бизнес-партнер имеет огромный выбор осветительных приборов - от шикарных классических хрустальных люстр до небольших светильников в стиле хай-тек.

Перед нами поставили задачу:

• Повысить узнаваемость компании.
• Получить трафик из соцсетей.
• Увеличить число подписчиков в профиле.

Какие работы по ведению Инстаграма были проведены?

Для продвижения была выбрана стратегия «Контент + реклама», суть которой в том, что мы ведем рекламу на сайт, но при этом активно занимаемся профилем. Когда пользователь Инстаграма видит в своей ленте рекламное сообщение объявление, он может:

• пройти мимо (холодная аудитория),
• кликнуть на кнопку и попасть на сайт (горячая аудитория),
• кликнуть по нику и перейти в профиль, чтобы познакомиться с • компанией поближе (теплая аудитория).

Если имеет место третий вариант, наша задача – задержать пользователя и дать ему мотивацию подписаться. И поможет в этом только контент.

Создание контента для продвижения бизнеса в Инстаграме

При разработке плана публикаций на месяц мы стандартно начинаем с анализа конкурентов. Подбираем тех, кто работает с заказчиком в одной сфере и активно продвигается на выбранной площадке (в данном случае, в Инстаграме), а затем смотрим, как именно они это делают. Изучаем:

• как часто размещаются посты и в какое время,
• каким тематикам отдается предпочтение,
• какие формы контента используются (фото, видео, подборки, прямые эфиры, stories),
• какой по объему текст является самым востребованным у подписчиков,
• какие посты вызывают больше всего обратной связи,
• какие фишки и особенности есть у профиля.

Анализ конкурентов в данном случае показал, что оптимальный подход к контенту – это совмещение приятного с полезным, то есть публикация как промо-постов (о товаре), так и полезной для подписчиков информации. Соотношение направлений 60/40. При этом промо-контент должен быть разнообразным, а тексты вовлекающими. И, конечно, максимально эффектные фотографии. Люстры и светильники – товар не дешевый, привлечь к ним внимание можно, зацепив аудиторию красивой картинкой. В инстаграме качественные фотографии – залог успеха.

Настройка рекламы в Инстаграме

Выбрали цель «Трафик». Аудиторию подбирали через настройки детального таргетинга и сформировали следующие сегменты:

• Пользователи, показавшие интерес к обустройству дома и сада.
• Пользователи, показавшие интерес к сфере дизайна и архитектуры.

Также мы ввели дополнительную аудиторию, собранную через функцию look-alike на основе базы, предоставленной заказчиком.

Для всех трех групп было создано одинаковое объявление в формате «Кольцевая галерея», в котором мы собрали люстры и светильники для разных комнат любого дома или квартиры. Каждая карточка, а всего их в объявлении было восемь, дополнялась ссылкой, которая ввела на конкретную страницу в каталоге товаров. В тексте предложили скидку на первый заказ для всех подписчиков.

Какие результаты мы получили?

Клики — 807, показы — 92 361, средняя цена клика — 8,7 руб.

К сожалению, статистика Инстаграма не дает данных, чтобы оценить, по каким каналам приходят подписчики: реклама, хэштеги, поиск. Однако тот факт, что они растут, уже радует. И мы видим в этом прямую заслугу контента. Однако без рекламы заинтересованные пользователи приходят в профиль в гораздо меньшем количестве.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

113 заявок на ипотеку для агентства недвижимости за 28 дней

Агентство недвижимости на рынке 4 года. Своего сайта нет. Клиенты приходят по сарафанному радио. Преимущество АН в том, что они берут сравнительно небольшую комиссию за свои услуги, но при этом выполняют их качественно. Задача состояла в том, чтобы увеличить поток заявок, по минимальной цене.

Мы пришли к выводу, что идти на поиск — не вариант, рекламные цены слишком высоки. Использовать уже приевшийся лэндинг — затея, тоже не из лучших, ввиду высокой конкуренции и громадных бюджетов на упаковку своих проектов, крупных агентств недвижимости. Нужно было что — то новенькое и в тоже время эффективное!

Было принято решение использовать квиз, в совокупности с рекламой на РСЯ.

Что сделано

Перед началом рекламной компании создали посадочную страницу с применением сервиса marquiz (конструктор квизов). Сформировали УТП и составили 7 уникальных вопросов, для формирования аватара клиента. На последнем шаге предложили «бонус» за заполнение контактов в виде скидки на покупку квартиры.

Создали группы текстово — графических и графических рекламных объявлений в РСЯ. Отдельно проработали кампании под мобильные устройства.Каждая группа объявлений разработана с учетом релевантности заголовка, текста и изображения, для собранных ключевых фраз.

Для повышения конверсии в клик дополнительно использовались преимущества компании включенные в: отображаемые ссылки, уточнения, быстрые ссылки. Так же перебрали и дополнили «визитку компании».

Для выявления лучшего объявления приносящего заявки установили UTM метки.

Для экономии рекламного бюджета была установлена защита от скликивания, расписание запуска объявлений (по рабочим часам компании), а так же ограничение дневного бюджета.

Какие результаты мы получили?

Показы: 375714
Переходы на сайт: 1139
Конверсии: 113

Цена клика: 16,5 руб.
Цена заявки: 166,8 руб.

Далее мы воспользовались «вебвизором» и «картой кликов» Яндекс.Метрики, чтобы устранить все слабые стороны, по итогам цену заявки удалось еще снизить.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Привлечение клиентов для языковых курсов ВКонтакте

Цель рекламной компании:

• Привлечение новых клиентов на первое занятие (бесплатное) + дополнительные продажи после него.
• Возврат старых клиентов.
• Рост количества подписчиков.

Что сделано

После анализа предыдущих клиентов и опроса руководителей выявили следующие аудиторные группы:

• Look-alike по предыдущей базе клиентов.
• Тематические английские группы: фанаты, жизнь, обсуждения и т.д.
• Конкуренты: курсы, школы, интенсивы, репетиторы.
• Подписчики сообществ кино, книг на английском языке.
• Паблики путешествия и работы в США/Англии + паблики по сдаче TOEFL, GMAT, IELTS + группы поступления в иностранные ВУЗы.
• Пользователи сайтов по изучению английского языка (те, которые можно было интегрировать с ВК) + пользователи внутренних приложений ВК по изучению языка.
• Студенты ВУЗов с гуманитарной направленностью (филология, журналистика), менеджеры (международный менеджмент), технические специальности (программирование, информатика и т.д.)
• Любители книг + КИ путешественники, активный отдых, культура и искусство.
• Сотрудники среднего звена международных компаний.
• Активные участники в опросах, обсуждениях, много лайков в тематических сообществах по английскому языку.
• Друзья текущих клиентов и довольных клиентов, завершивших обучение.

Установили виджеты: «Анкеты» для записи на занятие, «Senler» для информирования об акциях, занятиях и рассылки полезных публикаций.

Настроили таргетированную рекламу. Были выбраны следующие форматы: промо-пост в ленту, опрос в ленту, карусель, тизеры.

Для студентов использовали опрос, так как это позволяет вовлечь молодую аудиторию. Пробовали тест — не зашел. К тому же, с опросом мы получаем и тех, кто ответил что позваляет настроить на них конкретные предложения.

Look-alike аудитория по базе бизнес-партнера. Выгрузили из CRM, привели в стандартный вид, получили ссылки на соцсети.

Какие результаты мы получили?

Цена клика: 9,4 руб.
Цена заявки: от 90 до 240 руб. в зависимости от аудитории и месяца.

За время сотрудничества вернули и привлекли более 100 клиентов.
Количество подписчиков увеличилось на 1460 человек.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Продвижение салона красоты
С чем мы начали работать:

• Ранее была реклама Вконтакте.
• Эффективность рекламной компании отслеживалась при помощи сервиса онлайн-записи «YCLIENTS».

За время написания кейса, мы потратил 24 500 руб.

Сделали 2 конкурса, 4 раза проводили акции с пониженной стоимостью для заполнения свободных «окошек», 42 рекламных объявлений ВКонтакте. Привлекли 235 подписчиков в группу ВКонтакте. Да-да, если пересчитать на стоимость одного подписчика, то выходит не дёшево, не 6-15 руб./подписчик, как вы привыкли видеть в кейсах. Но тут основной показатель записи — лиды и стоимость нового клиента.

Были опробованы разные виды рекламных постов — от обычных по типу «конкурс за репост» до карусели.

Какие аудитории показали лучшие результаты по CTR и заявкам?

Изначально упор делался на следующие сегменты:

• Аудитория прямых конкурентов Студии маникюра, мастера на дому
• Аудитория косвенных конкурентов, подписчики салонов красоты
• Аудитория косвенных конкурентов, СПА салонов и услуги массажа
• Широкие интересы (состоят в 2 группах красота, мода)
• Гео положение + сегментация по возрасту.

Лучше всего себя показала аудитория конкурентов, но из-за того что их сообщества небольшие, а наше на текущий момент одно из самых больших по городу. Базы быстро выгорали, но настройка по ГЕО отлично сработала.

Какие результаты мы получили?

78% всех записей из соцсетей.

Изначально заказчица сказала, что инстаграм качаем, и оттуда приходит больше записей, но по статистике из CRM видно, что 52% всех записей приходиться на Вконтакте.

Из них 174 новых клиентов, которые пришли в салон первый раз. Цена за нового клиента 215 руб., т.е человека, который записался, дошёл, получил услугу и оплатил её.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
КОНТАКТЫ
WhatsApp
Viber
Telegram
г. Красноярск
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, на условиях определенных в разделе сайта «Конфедициальность».
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфедициальности.

Студия рекламы «Webfactor», комплексный интернет-маркетинг
Copyright