Привлечение клиентов для языковых курсов
Таргетированная реклама
По рекомендации к нам пришла онлайн-школы английского языка для школьников и взрослых.
С чем пришёл заказчик: низкие продажи, мало заявок у школы, школа неизвестна для клиентов.
Цель рекламной компании ВКонтакте
1. Поднять узнаваемость бренда и привлечь желающих изучать английский язык, увеличить количество заявок и поднять продажи онлайн-школы.
2. Наполнить 6 групп по 25 чел на учебный год.
Что сделано
После анализа предыдущих клиентов и опроса руководителей выявили следующие аудиторные группы:
• look-alike по предыдущей базе клиентов;
• тематические английские группы: фанаты, жизнь, обсуждения и т.д;
• конкуренты: курсы, школы, интенсивы, репетиторы;
• подписчики сообществ кино, книг на английском языке;
• паблики путешествия и работы в США/Англии + паблики по сдаче TOEFL, GMAT, IELTS + группы поступления в иностранные ВУЗы;
• пользователи сайтов по изучению английского языка (те, которые можно было интегрировать с ВК) + пользователи внутренних приложений ВК по изучению языка;
• студенты ВУЗов с гуманитарной направленностью (филология, журналистика), менеджеры (международный менеджмент), технические специальности (программирование, информатика и т.д.);
• любители книг + КИ путешественники, активный отдых, культура и искусство;
• сотрудники среднего звена международных компаний;
• активные участники в опросах, обсуждениях, много лайков в тематических сообществах по английскому языку;
• друзья текущих клиентов и довольных клиентов, завершивших обучение.
Установили виджеты: «Анкеты» для записи на занятие, «Senler» для информирования об акциях, занятиях и рассылки полезных публикаций.
Настроили таргетированную рекламу. Были выбраны следующие форматы: промо-пост в ленту, опрос в ленту, карусель, тизеры.
Для студентов использовали опрос, так как это позволяет вовлечь молодую аудиторию. Пробовали тест — не зашел. К тому же, с опросом мы получаем и тех, кто ответил что позваляет настроить на них конкретные предложения.
Look-alike аудитория по базе бизнес-партнера. Выгрузили из CRM, привели в стандартный вид, получили ссылки на соцсети.
Какие результаты мы получили?
Цена заявки: от 510 до 640 рублей в зависимости от аудитории и месяца. За время сотрудничества вернули и привлекли более 240 клиентов.